воскресенье, 24 августа 2014 г.

DFEA "Руководство медведя" 3 отчет

Ours, mode d'emploi
На этой неделе я особо не вышивала, первую и большую половину недели я охотилась за ниточками, кончился один цвет и такое чувство, что он во всем городе кончился. ))) Но я нашла, зато открыла для себя новые рукодельные магазины в городе и к сожалению узнала о закрытии некоторых некогда любимых магазинчиках. Ну и так как я решила надписи делать по русски, то перенабирала схему, подписывала, вспоминала, как работать в РМ, оказывается руки то помнят. ))) Кое-что меняла, как мне показалась лучше будет смотреться. В этом варианте мне нравится. Названия пока оставило тоже, у меня мыслей так и нет, а вы мне тоже нечего не подсказали.
Отчета на этой неделе не будет, там совсем маленькая прибавочка.

2 комментария:

  1. СУПЕР!!!Если честно.этот мишка мне больше нравится,да ещё и надписи на русском(понятные:)))))Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, только мишка остался тот же, егео просто перенабрала, а вот вокруг поменяла чуть-чуть и надписи, я тоже захотела что бы понятно было )))

      Удалить