суббота, 1 августа 2009 г.

Розыгрыш и салочки )))


Сегодня производила розыгрыш своей конфетки, так что я Вам нечего не напишу про путешествие. Розыгрыш производил муж, вернее он тянул и тадааам.....

И еще мне досталась небольшая эстафетка от Subbota. Вот так вот бывает в жизни ))) ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
Три вещи, которые мне непонятны что такое душа, кто такой человек и для чего мы живем
Три вещи, которые меня восторгают
лемпворк, природа, дети
Три вещи, которые меня пугают
война, смерть, болезнь родных
Три вещи, которым мне бы хотелось научиться
лемпворк, шить Тильды и рукодельные интересные штучки
Три вещи, которые на мне сейчас одеты
майка, нижнее белье и шорты
Три вещи, лежащие на моем столе
как такового нет рабочего стола, у меня ноут
Три плюса моего характера
веселая, дабрая, отзывчивая
Три минуса моего характера
переменчивая, ленивая и вредная
Три вещи, которые я делаю чаще всего
сижу в инете, вышиваю, вяжу
Три места куда я хотела бы попасть
"Малые города России" (рейс Инфофлота), Питер, Греция, Япония, Ирландия и так до бесконечности )))
Три имени, которыми меня называют
Лена, Мышь, ПрЫнЧесКА
Три блюда, которые я обожаю
Сосиски, сельдь под шубой, курица с макаронами
Три человека, которых я осаливаю
Ульяна , Нервозик , Фиалка 

3 комментария:

  1. Ойййййй, неужта, ааа :) первый раз выигрываю в лотерею!!! Вот это дааааааааа!!! С ума сойти :))))
    Я очень-очень рада! Пошла писать адрес :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо, эстафету приняла, очень интересно ))))

    ОтветитьУдалить