четверг, 6 августа 2009 г.

PIF - может кто хочет подарки от меня


Долго думала и смотрела и все таки и сама я решила записаться в PIF у irgri. И вот теперь я ищу pif-друзей. Первые три человека оставившие комментарии под этим сообщением в течении года (с 06.08.09 по 06.08.10) получат подарочки сделанные моими руками. Только хочу оговориться сразу, это скорее свего будет что то связанное или сшитое, не вышитое.

Правила: становясь ПИФочкой-другом у меня в блоге, нужно передать эстафету дальше.. т.е. аналогично разместить сообщение у себя в блоге, найти трех ПИФ-друзей и одарить их в течении года рукотворными подарочками. Так как уже многие играют я думаю, что я это правило опущу, вобщем приглашаю всех желающих, и если вы уже кого то оПИФеваете, но хотите и от меня ПИФ, пишите ))) У себя ПИФ можно и не объявлять, по желанию )))

9 комментариев:

  1. Леночка!!!!!!!!!!! Я! Я хочу :) Можно? У меня правда своих пифовцев уже 7 штук;) Хочу вязаную игрушечку:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а можно и я напрошусь тогда? у меня своих пифочек уже шестеро!!! Я тоже хочу подарочек :))

    ОтветитьУдалить
  3. Я адрес отправила и предпочтения тоже написала в письме :)) Спасибо :))

    ОтветитьУдалить
  4. Vika, очень рада, адрес получила
    Marinka, тоже получила.
    Ulyana, жду адресочек и про подбор ниточек я помню, просто ну никак не попаду в магазин )))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, письмецо тебе отправила:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, Первый раз сталкиваюсь с понятием PIF. Жалко что не успела на подарочек.
    но ведь можно быть просто другом... я правильно понимаю ?!

    ОтветитьУдалить