четверг, 27 августа 2009 г.

Награда "Возрождение"

Легенда: "В один прекрасный день тебе захочется измениться. Изменить самого себя и все вокруг. Появляются новые идеи, рождаются новые чувства. Свои желания, мечты планы, радости и горести, улыбки и слезы тебе хочется разделить с кем-то. Тебе необходимы новые знакомства. Ты готов учиться сам и учить других. И чтобы этот день, когда ты решил измениться, стал для тебя незабываемым, размести у себя в блоге эти картинки-подарки."

Вот такую вот замечательную награду я получила от Renata . Большое спасибо. Просто слов нет, как награда попала в самую точку. Я действительно начала меняться и менять мир вокруг себя. Ну с миром все очень просто ремонт я тут затеяла, который грозится перерасти в глобальный. Ну а себя меняю пока что в плане здоровья, занялась фитнесом, езжу по утрам на велосипеде и еще  я  бросила курить )))

Правила:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Наминирую на изменения:

1 krasaвин мирок

2 БЕЛКИНО жильё

3 Zuleykha

4 То, что я люблю... 

5 Там, на неведомых дорожках 

6 Liys

7 Subbotнее рукодельное 

8 Ulyana

9 Миледи Азазель 

10 Отчаянные домохозяйки

6 комментариев: