четверг, 6 августа 2009 г.

Про шлюзы

Весь восьмой день мы провели на воде, шли в замечательный город Уфа. Поэтому я очень хочу показать фотки , того как мы шлюзовались. Эти шлюзы между Тольятти и Самарой, проходили мы их в первый день, очень поздно ночью, поэтому, так мало фоток и они темные, на обратном пути тоже сфоткать не удалось.

А эти шлюзы были около Набережных Челнов, единственные которые удалось сфоткать, потому что получился прям настоящий закон подлости, во время всех остальных шлюзов, была занята )))

Шлюзы закрываются

Мы начинаем подниматься

А вот и вид города, который открывается при поднятии

2 комментария:

  1. Вот это да! Как это все таки интересно - путешествовать по воде, я вот ни разу не путешествовала таким образом, столько всего нового узнаю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Subbota это, да это очень интересно ))) Я твой адресочек получила (ничего , если я на ты) но там нет инициалов. Напиши мне плиз свое отчество

    ОтветитьУдалить