среда, 12 августа 2009 г.

И еще награда

Вы даже не представляете насколько это приятно получать награды, которые прям и сыпятся как из рога изобилия ))) В чера я получила, вот эту замечательную награду от Наташи - Subbota . Большое тебе спасибо Наташа, мне очень приятно что мой блог нравится.

Правила: 

1. Поблагодарить назначившего награду. 
2. Разместить ссылку на своем блоге, блога лица назначившего награду. 
3. Разместить логотип на своем блоге. 
4. Написать о себе 7 интересных моментов. 
5. Назначить награду 7 Kreativ Blogger . 
6. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger. 
7. Отправить комментарии номинантам о их награде.

Передаю награду дальше:

1. Beads Fantasy

2. irgri

3. Улита 

4.Волшебная комната

5. Корзина с рукоделием

6. Sokol

7. ШокоЛапка и вокруг

Девочки, ваши блоги очень люблю и всегда с удовольствием их читаю, как жаль что номинантов только 7.

И 7 интересных моментов:

1. Игрушки я начала вязать только в этом году.

2. У меня День рождение вместе с родным братом в один день и разницей в 4 года )))

3. В этом году я дважды стану крестной мамой.

4. Я люблю и очень часто смотрю Дискавери и тому подобные каналы

5. Я слушаю в машине Ретро Радио

6. Я люблю путешествовать на машине и мечтаю увидеть как можно больше городов России

7. Я обожаю канцтовары не меньше рукодельных штучек ))) 



8 комментариев:

  1. Елена, спасибо :) Как только появится свободная минутка, обязательно исполню все условия награды.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с наградой, узнала о тебе много нового, даже не верится, что игрушки ты вяжешь всего год

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо.. спасибо.. очень приятно..

    инэт глючил, не могла раньше отписаться..

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Елена! За награду! Я и не ожидала, что мой блог так нравится! Мне очень и очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириска-Оля , irgri, snivli
    да не зачто ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо за награду!!! :)))

    ОтветитьУдалить