понедельник, 10 августа 2009 г.

И снова PIF


Ну вот я опять на подарочки напросилась у Алены_Leem . так что я снова ищу 3-4 ПИФочек,первых кто отпишется под этим сообщением,  кто хочет в подарок от меня вязанную игрушку. В течении года до 10 августа 2010 года обязуюсь Вам ее связать и отослать .

Правила мои измененные : становясь ПИФочкой-другом у меня в блоге, нужно передать эстафету дальше.. т.е. аналогично разместить сообщение у себя в блоге, найти трех ПИФ-друзей и одарить их в течении года рукотворными подарочками. Так как уже многие играют я думаю, что я это правило опущу, вобщем приглашаю всех желающих, и если вы уже кого то оПИФеваете, но хотите и от меня ПИФ, пишите ))) У себя ПИФ можно и не объявлять, по желанию )))

7 комментариев:

  1. Ой, я хочу игрушечку. У меня уже Пиф идет полным ходом. Можно? *Шаркаю ножкой...*

    ОтветитьУдалить
  2. А можно я тоже присоединюсь!?

    ОтветитьУдалить
  3. И я хочу, у меня ПИФ тоже в разгаре :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, у меня для тебя награда! Заходи и забирай! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Улита отлично жду адресочек с пожеланиями
    Ириска-Оля ой как приятно )))

    ОтветитьУдалить
  6. ты в моем списке. но вот не поняла ка ты хочешь обменный? если у тебя и так народу уже много

    ОтветитьУдалить
  7. Ой только сейчас увидела комментарий. Обменный это просто обменяться сюрпризами. Я в принципе смогу продолжить цепочку ПИФов после НГ

    ОтветитьУдалить