пятница, 28 августа 2009 г.

Пифов много не бывает !


Вы наверное подумаете что я сошла с ума, но нет, просто я опять записалась в ПИФ к Аленький . И вот опять я ищу 3 ПИФ-подружек. Правила писать не буду, думаю что все их знают. Первым трем отсылаю я , а Вы продолжаете цепочку пифов дальше. Единстенное что мне бы хотелось изменить, надеюсь что вы меня поймете, это сроки с 1 января 2010 года по 1 января 2011 года. Но думаю что в течениии января-февраля все мои ПИФочки получат подарки. ))))))))

8 комментариев:

  1. Очень хочется подарочек от такой рукодельницы! Возьмете меня в ПИФочки?

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно беру ))) Адресок попрошу как будет готово. А пока жду на мыло (он в профиле) пожелания )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик, а меня возьмешь? Только я вязать не умею (или это не обязательно?) И точных правил не знаю (это мой первый раз).

    ОтветитьУдалить
  4. В Пифы беру всех и всеЁЁЁ )))))
    Правила: Когда вы записываетесь в Пиф, то должны объявить у себя в блоге ПИФ и первым трем отписавшимся сделать подарок своими руками, любой, то что умеете. Я вот на скрапштучки всякие поназаписывалась, сама не могу, зато в подарок наполучаю )))
    Если вы все еще хотите ко мне в ПИФ, жду от Вас пожелания на почтовый ящик (он в профиле) пожелания . Сразу оговорюсь что это будут вязанные игрушки. Да и совсем забыла по правилам подарки делаются в течении года, но можно и раньше, я вон со своим перым уже разобралась ))))
    Очень рада что Вы мои Пиф-подружки.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,приветики.А как насчет обменного ПИФа?Я смотрю ты из серйозных ПИФоманов :-))(ну это не просто записатся,как у меня были случаи с девочками,я их даже контролировала..:-().

    ОтветитьУдалить
  6. Настасья
    Я бы с удовольствием и думаю, что ближе к осенени может еще раз объявлю у себя ПИФ, но пока я пас, хочу до отпуска со всеми разобраться, просто у меня еще еть небольшие обязательства в любимом мною форуме )))

    ОтветитьУдалить