суббота, 8 августа 2009 г.

Амелия


Наконец закончила один свой вязальный долгостройчик, вязала его в подарок еще до рождения для своей кресницы и племяшки Софьи, подарок хотела вречить давно, но все никак не могла довязать платье, а сегодня прям руки зачесались и вот результат. Надеюсь что подарок понравится ))) Мне если честно очень. Фотки с крестин надеюсь когда нибудь Вам покажу, это теперь все завит от того как мне фотки отдадут, а как сами понимаете чем ближе живешь, тем дальше идти )))

4 комментария:

  1. Конечно понравится! Как ТАКАЯ милашка может не понравится! Девчушка прелесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Куколка просто прелесть, а какая она наверное мягкая, так и хочется подержать в руках :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая дама красивая и интересная, а я и не знала, что ты еще и спицами вяжешь, умничка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Vikus-ka, Айрин [Irina], Нервозик
    Спасибки вам большое .
    Ирин, да игрушка очень мягкая, я ее и набивала специально не очень плотно . Ань, а я еще и крестиковм вышивать умею )))))))))))))

    ОтветитьУдалить