суббота, 29 августа 2009 г.

Медалькопад и кот на счастье

Вот такие вот замечательные награды мне пришли, от одной чудесной рукодельницы Елены Коган. Леночка большое тебе спасибо, за такие замечательные награды. Награды я уже получала, но все равно хочу передать их дальше всем у кого их еще нет ))) 

И еще одна замечательная награда на счасть мне пришло, от моей землячки Полюшки, мы живем с ней в одном городе ))) Это рыжий кот на счастье нарисованный кофе.

Правила размещения прежние:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Передаю кота дальше :

1. Ане-Нервозику

2. MadamW

3. Забавушке

4. Ягодке

5. Юле-Пухлику

6. Рыжему Пушистику

7. Nate 

8. Кире-Кириешке

9. Алене_LeeM 

10. Айрин 

ВСЕМ УДАЧИ!!! 

4 комментария:

  1. Спасибо, забираю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! очень, очень приятненько!
    И очень даже неожиданно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, это моя первая награда и, поэтому, самая приятная :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ленчик, спасибочки!!! Такой котик чудесный :)))

    ОтветитьУдалить